Обновления программы АНДИАГ 2010 производятся от 2 - 4 раза в году.
Всегда в самый верх находится самый последний апдейт (обновление).
Каждый пользователь должен скачать обновление, соответствующее не больше его реально зарегистрированному количеству компьютеров в локальной сети. В противном случае программа прекратит сразу работу.
Пользователи, которые не являються клиентами, смогут скачивать только обновления для одного компьютера.
Все обновления всегда содержатся в дистрибутиве (загрузочном пакете) который находится в разделе "Скачать". Поэтому, если вы намерены устанавливать программу на одном компьютере, а не в сети, и уже скачали и установили дистрибутив, не имеет смысла в том же самом дне скачивать и устанавливать и обновления.
Если вы намерены устанавливать программу на количестве компьютеров больше одного (локальная сеть), то тогда вам нужно скачать обновление строго о вашем соотвествующем количестве компьютеров, и связаться с Координатором для сервисной установки.
Компания Эдлинай Ко регулярно уведомляет ветеринарную общественность о выпуске новых обновлений.
Загружено на сервере Андиаг 14.06.2013.
При запуске программы у вас появится сообщение об этом обновлении. Просьба подтвердить и загрузить. Сообщение появится на каждом компьютере, не только на сервере.
Если у Вас работает версия, старше 05.08.2012, не загружайте это обновление. Обратитесь к разработчикам для сервисной сессии, и они сделают все нужные обновления, включительно и самого последнего. Дальше все уведомления и обновления будут происходить автоматически.
Активирование ККМ происходит через "Настройки" - "Общие". Кассовый аппарат привязывается к компьютеру регистратора/регистратуры, либо к кассиру, который будет работать с ним.
a) Если будет производиться работа с ККМ, правом доступа к Кассе должен обладать только кассир (рецепционист/регистратор) и Администратор. Можно иметь в списках больше одного кассира (рецепциониста), если они работают в разных сменах.
В таком случае врачи не смогут финализировать квитанции, а только будут отправлять их на печать. Финализирование будет производить только кассир (рецепционист). Право редактировать, возвращать, и удалять квитанции и/или её части в "Касса" - "Период" будет только у Администратора.
При открытии "Касса" - правая кнопка мышки открывает детализацию счета. Можно удалить выделенную строку (Удаление), либо сделать возврат всей квитанции целиком (Сторно). Кнопкой "Картотека" открывается выбранный клиент, а кнопкой "Квитанция" открывается выбранная квитанция.
Через "Настройки" - Административный состав" - "Права доступа" можно изменить права доступа к "Кассе", "Отправить в долг", "сторно".
б) Если работа производится без кассового аппарата, есть 2 варианта:
I. Врачи не могут финализировать квитанции, а только отправлять их на печать. Финализирование производится только кассиром/рецепционистом.
II. Врачи могут финализировать квитанции. Настройка производится через "Настройки" - Административный состав" - "Права доступа" - "Картотека-финализирование квитанции"
а) "Настройки" - "Общие" - "No Клиники". Указываются (внизу) номера филиалов (клиник). Эта настройка делается на каждом компьютере, не только на сервере.
б) "Настройки" - "Данные клиник" - "Филиалы" заполняются данные филиалов (клиник).
в) "Настройки" - "Касса" задается номер кассы, с которой будет работать каждое подразделение.
Это действительно для клиник, у которых есть филиалы, но работают единой базой данных. Клиенты, пациенты, прейскурант, номенклатура склада, персонал единые для всей сети.
В "Настройки" - "Общие" указываем: в списке персонала будут видны все врачи (всех филиалов) или только в выбранном филиале. Это нужно в тех случаях, когда все, или часть врачей работают в разных филиалах.
Изображения рентген аппарата с расширением .DCM, или .DICOM нужно копировать в папке ..\temp\rentgen. Быстрый доступ к \temp - через ярлык "Андиаг-изображения".
В момент открытия изображений в "Картотека" - "Рентген" - "Добавление", они автоматически конвертируются в .JPG. При этом оригинальные файлы сохраняются в папке .\temp\rentgen\dcm.
Чат в локальной сети. Для активизации нужно активировать ярлык, и свернуть (минимизировать).
"Настройки" - "Административный состав" - "Должностные инструкции"
"Статистика" - "Вакцинации" - "Детали" - "Отчет". Можно выбрать конкретное заболевание (напр.Бешенство), либо для всех вакцинальных) болезней. Кнопка "MS Exсel" образует файл в папке ..Andiag\Temp, и открывает его на экране компьютера. Можно отправить на печать, сохранить, и/или редактировать. Предварительно указывается - экспорт в экселе должен ли содержать контактные данные клиентов (телефон, адрес) или нет.
Уже есть новое дополнительное поле "Производитель", и указания для веса, и возраста животного. Заполняется для кормов и диет.
Добавлен выбор способа оплаты (наличные, и/или безналичные), показывает и сдачу.
Добавлена опция, позволяющая увидеть всех клиентов/пациентов (вкл. неактивных и умерших).
Было: отображались только те вакцины, которые есть в складе, что было не удобно.
Устранена ошибка, которая возникала в частных случаях: При распечатывании бланковой инструкции - в левом верхнем углу вместо названия клиники иногда печатал название поставщика. Такое бывало после того, как на этом компьютере вносили товары в склад, и сменили профиль врача без перезапуска программы. После перезапуска программы всё становилось нормально.
Тоже довольно частный случай, передаем со слов пользователя: При наличии квитанции которая в работе на филиале №1 и осуществлении продажи в этот момент на филиале №2 получаем следующую ошибку: квитанция на филиале №1 проведена в долг с частичной оплатой (частичная оплата = сумме продажи на филиале №2) В окне "отсрочки платежей" этот долг не показывает, и в карточке в левом верхнем углу ("долги") это не отображается. В окне "касса" не показывает квитанцию филиала №1. P.S. В филиалах №1 и №2 работают разные врачи каждый в своем профиле.
Добавлено отличие между оплаты по сегодняшним услугам и продажам, и оплаты по возвратам старых долгов.
Карточка клиента - квитанция - выбор принтера: устранена ошибка по выбору принтера.
Выбор должника - квитанция - выбор принтера: устранена ошибка по выбору принтера.
Общая статистика - Вакцины - Детали - Отчет - MS Excel = отчет по вакцинам в таблице эксель. Добавлен маркер для возможности отличить проданные вакцины (через зоомагазин или через картотеку - вкладка "услуги" - окошко "артикулы, медикаменты, материалы") от введенных животному врачом (картотека - карточка клиента - профилактика (вакцинации)
Склад - приход - выбираем артикул - нажимаем кнопку "правка артикула" - открывается пустое окно (такое как для заведения нового артикула)