На самом деле, купить программу без ясных условиях по сервису, поддержки и обновлений: это все равно купить автомобиль, но кататься на нем в территорию, где нету сервисных центров и магазинов для запчастей.
Давайте разберемся с этими двумя компонентами: Сервис и Обновления.
Вроде бы одним этим словом все сказано. Спонтанно в голову возникает мысль: если программа и правда хорошая, зачем тогда нужен сервис и техническая поддержка? Если она плохая, спасет ли нас этот сервис и на каком уровне собираются обеспечивать его нам эти ребята? Вопросы не только спонтанные, но и совершенно основательные и практичные. Однако, выдают отсутствие опыта, в том числе горького, в этой материи.
Перечислим всего несколько вариантов, когда сервис и техническая поддержка вам будут нужны, и которые случаются каждый день в наших будних. Случаи, совершенно не связанные с дефектами программы. Что в переводе означает, что мы могли бы с полным основанием их игнорировать или выставить такие счета, какие нам хотелось. Однако, мы так не поступали и поступать не будем.
Вот вам примеры:
Локальная сеть под Windows иногда имеет спонтанную способность терять свои сетевые настройки. Конечно, в таком случае при первой попытке зайти в любую сетевую программу приведет к «окошкам» и к другим признакам не возможности работать. Что делать?
Иногда некоторые файлы программы «ломаются» или уничтожаются. Причины разные: это может быть «спонтанно», из-за т.н. «плохих дорожек жесткого диска», либо из-за вирусов и других воздействий. Результат всегда тот же: невозможность работать с программой и непонятные окошки, выскакивающие при попытки внести данные. Опять тот же вопрос: Что делать?
Или: Вам нужно поменять жесткие диски, операционные системы или всю конфигурацию компьютерной сети – ну, устарела техника, нужна замена. Только вот беда – в таком случае без помощи специалистов-разработчиков перенести корректно свои данные и запустить их в эксплуатацию нельзя.
Иногда случается самое неприятное: вирусы уничтожили Ваш жесткий диск, повредили системные директории, привели его в негодность. Бывает и хуже: жесткий диск, пусть и в гарантии, разлетается кусками. А вся база с клиентами-пациентами была именно на нем! Более того: к величайшему сожалению, архивированием занимались не так регулярно и не так, как нужно, для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Спасать и восстанавливать данные с вашего архива уже не под силу вашему компьютерщику.
Что делать? Парализовать работу? Начинать все заново? Все 17,000 клиентов-пациентов забивать в базу?
Таких примеров десятки, даже сотни. И решить их можно только и единственно при наличии сервисного центра, который в состоянии понять и решить ваши проблемы. Потому, что, не то что день, даже несколько часов просиживания и паралича работы средней клиники несет более серьезные убытки, чем цена разового сервиса, и, тем более, годовой сервисной подписки.
Многим вероятно кажется, что обновления не нужны. Особенно если за базу этого решения взяли впечатления первых пару недель работы или ознакомления с программой. Вроде бы все есть, даже больше, чем у нас на сегодняшний день делаем и предусматривали и планировали делать в ближайшем будущем.
Зачем нам обновления, когда мы и этим не пользуемся на все 100%, и скорее всего вряд ли когда-то сможем загрузить всю эту программу по полной?
Вопросы основательные, поэтому объясню.
Во-первых, ветеринарный бизнес, особенно на территории постсоциалистических русскоязычных государств, очень динамично развивается. Его нормативная база и форматы работы в том числе. Тот, который сегодня работает практикующим мобильным врачом, через год может открыть кабинет. Тот, у которого кабинет, вырастает до небольшую клинику в 3-4 рабочих помещений. А у того, у которого сегодня была сильная многопрофильная клиника, уже появляются филиалы и фактически становится сетью ветеринарных клиник, при чем, в разных городах.
Можно подойти и с другой стороны: сегодня многие оказывают чисто и единственно ветеринарные услуги. Но с временем многим нужно создать и дополнительные подразделения: зоомагазин, ветаптека, стационар, груминг центр…
Те, которые до вчерашнего дня работали только градусником, стетофонендоскопом, шприцом и скальпелем, начинают нуждаться в качественной лабораторной диагностики, в рентгене, УЗИ, ЭКГ, МРТ и другие высокотехнологичные средства визуальной диагностики. И эти необходимости и изменения происходят быстрее, чем всем когда-то верилось.
Проблематика, организация, контроль за входом и выходом денег, товаров и услуг меняются драматически, и то, что вчера отлично работало, сегодня откровенно не справляется.
Ветеринарные программы являются инструментом для организации и оптимизации ветеринарного бизнеса. И они должны развиваться (а так оно и происходит – на самом деле) очень динамично, догоняя или иногда немножко опережая нужды ветеринарных клиник. А для того, чтобы они развивались и соответствовали требованиям практики, нужны постоянные, систематические усилия по развитию и обновлению программы.
Ветврачам нужно, чтобы программа догоняла их требованиям не только по функциям, но и по удобству, экономию времени и эргономики. Это – огромный, высокоспециализированный и дорогостоящий труд. Это труд, который требует усилия не одного программиста, а команды, при чем, отлично синхронизованной и слаженной. Другой путь соответствовать требованиям и предлагать программы, которые решают проблем, помагают бизнесу и делают клиники и врачи более конкурентноспособными, не существует.
Мы долго пытались и откладывали тот момент, когда обновления и сервис станут платными. Годами предоставляли эти услуги за свой счет, ценой огромных усилий, только в рамках стартового платежа для пользования программы, не смотря отсутствия договора о сервисном обслуживании и об обновлениях программы. Но объемы продаж и количество наших клиентов не оставляют нам выбора, кроме как перейти на ту формулу работы, которая является единственно возможной для обеспечения то, что ветеринарным врачам нужно: своевременный, оперативные сервис, обновления, которые делают их бизнес более организованным, более простым, понятным и прибыльным, более защищенным.
программа | Функция, требования: Интернет | Инструкции | |
---|---|---|---|
Skype, Скайп | Телефония, аудио- и видеоконференции, трансферт файлов, чат | ||
CrossLoop | Удаленный доступ, трансферт файлов | ||
TeamViewer QS | ТимВюэр удаленный доступ, трансферт файлов |
регион | Цена, условия |
---|---|
В Москве и в ближайшем Подмосковье | 9750 рублей в день |
По России | 9750 рублей в день + транспорт и проживание специалиста По |
СНГ: | $350 в день + транспорт и проживание специалиста |
Выбор версии | Цена | 1.Приложениех2 → | 2. Счет → | 3. Платежка → | 4.Актх2→ | 5. заказ |
---|---|---|---|---|---|---|
Сервер® | 4,500 | заказ | ||||
Станции, за одну |
2,950 | заказ |
Конфигурация | CPU | RAM | FDD | HDD | LAN | Привод | Монитор | ОС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сервер | PIV 2.8GHz | 1GB | 1.44 | 40GB/7200 | 1GB | DVDRW | 1024x768 | WinXP ProfSP2 |
Клиент | C1.8GHz | 1GB | - | 40BG 7200 | 1GB | - | 1024x768 | WinXP ProfSP2 |
Вызов мастера: (от 3000 рублей в рамках Москвы и ближайшего Подмосковья)
Координаты мастера:
Стандартный пакет включает:
НАЗИМКО Алексей Анатольевич
Телефон: 8985 775 09 89
ICQ: 166019278
e-mail: upgrader@bk.ru