Поиск в ВетПрог АНДИАГ

Сервис, поддержка

  1. Что это такое "Сервис и обновления"?
  1. Сервисные программы
  2. Сервис и поддержка на месте у клиента
  3. Сервис и обновления АНДИАГ: подписка на 12 месяцев
  4. Требования: системные и организационные
  5. Альтернатива: вызов мастера на дом
  6. Услуги и мастера, которых мы рекомендуем

 


1. Что это такое «Сервис и обновления»?

На самом деле, купить программу без ясных условиях по сервису, поддержки и обновлений: это все равно купить автомобиль, но кататься на нем в территорию, где нету сервисных центров и магазинов для запчастей.

Давайте разберемся с этими двумя компонентами: Сервис и Обновления.

Сервисное обслуживание.

Вроде бы одним этим словом все сказано. Спонтанно в голову возникает мысль: если программа и правда хорошая, зачем тогда нужен сервис и техническая поддержка? Если она плохая, спасет ли нас этот сервис и на каком уровне собираются обеспечивать его нам эти ребята? Вопросы не только спонтанные, но и совершенно основательные и практичные. Однако, выдают отсутствие опыта, в том числе горького, в этой материи.

Перечислим всего несколько вариантов, когда сервис и техническая поддержка вам будут нужны, и которые случаются каждый день в наших будних. Случаи, совершенно не связанные с дефектами программы. Что в переводе означает, что мы могли бы с полным основанием их игнорировать или выставить такие счета, какие нам хотелось. Однако, мы так не поступали и поступать не будем.

Вот вам примеры:

Локальная сеть под Windows иногда имеет спонтанную способность терять свои сетевые настройки. Конечно, в таком случае при первой попытке зайти в любую сетевую программу приведет к «окошкам» и к другим признакам не возможности работать. Что делать?

Иногда некоторые файлы программы «ломаются» или уничтожаются. Причины разные: это может быть «спонтанно», из-за т.н. «плохих дорожек жесткого диска», либо из-за вирусов и других воздействий. Результат всегда тот же: невозможность работать с программой и непонятные окошки, выскакивающие при попытки внести данные. Опять тот же вопрос: Что делать?

Или: Вам нужно поменять жесткие диски, операционные системы или всю конфигурацию компьютерной сети – ну, устарела техника, нужна замена. Только вот беда – в таком случае без помощи специалистов-разработчиков перенести корректно свои данные и запустить их в эксплуатацию нельзя.

Иногда случается самое неприятное: вирусы уничтожили Ваш жесткий диск, повредили системные директории, привели его в негодность. Бывает и хуже: жесткий диск, пусть и в гарантии, разлетается кусками. А вся база с клиентами-пациентами была именно на нем! Более того: к величайшему сожалению, архивированием занимались не так регулярно и не так, как нужно, для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Спасать и восстанавливать данные с вашего архива уже не под силу вашему компьютерщику.

Что делать? Парализовать работу? Начинать все заново? Все 17,000 клиентов-пациентов забивать в базу?

Таких примеров десятки, даже сотни. И решить их можно только и единственно при наличии сервисного центра, который в состоянии понять и решить ваши проблемы. Потому, что, не то что день, даже несколько часов просиживания и паралича работы средней клиники несет более серьезные убытки, чем цена разового сервиса, и, тем более, годовой сервисной подписки.

Вернутся вверх

Обновления.

Многим вероятно кажется, что обновления не нужны. Особенно если за базу этого решения взяли впечатления первых пару недель работы или ознакомления с программой. Вроде бы все есть, даже больше, чем у нас на сегодняшний день делаем и предусматривали и планировали делать в ближайшем будущем.

Зачем нам обновления, когда мы и этим не пользуемся на все 100%, и скорее всего вряд ли когда-то сможем загрузить всю эту программу по полной?

Вопросы основательные, поэтому объясню.

Во-первых, ветеринарный бизнес, особенно на территории постсоциалистических русскоязычных государств, очень динамично развивается. Его нормативная база и форматы работы в том числе. Тот, который сегодня работает практикующим мобильным врачом, через год может открыть кабинет. Тот, у которого кабинет, вырастает до небольшую клинику в 3-4 рабочих помещений. А у того, у которого сегодня была сильная многопрофильная клиника, уже появляются филиалы и фактически становится сетью ветеринарных клиник, при чем, в разных городах.

Можно подойти и с другой стороны: сегодня многие оказывают чисто и единственно ветеринарные услуги. Но с временем многим нужно создать и дополнительные подразделения: зоомагазин, ветаптека, стационар, груминг центр…

Те, которые до вчерашнего дня работали только градусником, стетофонендоскопом, шприцом и скальпелем, начинают нуждаться в качественной лабораторной диагностики, в рентгене, УЗИ, ЭКГ, МРТ и другие высокотехнологичные средства визуальной диагностики. И эти необходимости и изменения происходят быстрее, чем всем когда-то верилось.

Проблематика, организация, контроль за входом и выходом денег, товаров и услуг меняются драматически, и то, что вчера отлично работало, сегодня откровенно не справляется.

Ветеринарные программы являются инструментом для организации и оптимизации ветеринарного бизнеса. И они должны развиваться (а так оно и происходит – на самом деле) очень динамично, догоняя или иногда немножко опережая нужды ветеринарных клиник. А для того, чтобы они развивались и соответствовали требованиям практики, нужны постоянные, систематические усилия по развитию и обновлению программы.

Ветврачам нужно, чтобы программа догоняла их требованиям не только по функциям, но и по удобству, экономию времени и эргономики. Это – огромный, высокоспециализированный и дорогостоящий труд. Это труд, который требует усилия не одного программиста, а команды, при чем, отлично синхронизованной и слаженной. Другой путь соответствовать требованиям и предлагать программы, которые решают проблем, помагают бизнесу и делают клиники и врачи более конкурентноспособными, не существует.

Вернутся вверх

Резюме.

Мы долго пытались и откладывали тот момент, когда обновления и сервис станут платными. Годами предоставляли эти услуги за свой счет, ценой огромных усилий, только в рамках стартового платежа для пользования программы, не смотря отсутствия договора о сервисном обслуживании и об обновлениях программы. Но объемы продаж и количество наших клиентов не оставляют нам выбора, кроме как перейти на ту формулу работы, которая является единственно возможной для обеспечения то, что ветеринарным врачам нужно: своевременный, оперативные сервис, обновления, которые делают их бизнес более организованным, более простым, понятным и прибыльным, более защищенным.

Вернутся вверх

2. Сервисные программы для обеспечения онлайн-доступа (бесплатные)

программа Функция, требования: Интернет Инструкции
Skype, Скайп Телефония, аудио- и видеоконференции, трансферт файлов, чат
CrossLoop Удаленный доступ, трансферт файлов
TeamViewer QS ТимВюэр удаленный доступ, трансферт файлов

Вернутся вверх

3. Сервис и поддержка на месте у клиента

регион Цена, условия
В Москве и в ближайшем Подмосковье 9750 рублей в день
По России 9750 рублей в день + транспорт и проживание специалиста По
СНГ: $350 в день + транспорт и проживание специалиста

Вернутся вверх

4. Сервис и обновления программы АНДИАГ© на 12 месяцев

Выбор версии Цена 1.Приложениех2 2. Счет 3. Платежка 4.Актх2 5. заказ
Сервер® 4,500 заказ
Станции, за одну
2,950 заказ

Вернутся вверх

5.Требования: системные и организационные

Конфигурация CPU RAM FDD HDD LAN Привод Монитор ОС
Сервер PIV 2.8GHz 1GB 1.44 40GB/7200 1GB DVDRW 1024x768 WinXP ProfSP2
Клиент C1.8GHz 1GB - 40BG 7200 1GB - 1024x768 WinXP ProfSP2

Системный администратор. Рекомендуется в штате клиники. Необходимые умения:

  • Копирование с заменой, архивирование файлов и данных, установка обновлений (апдейтов)
  • Настройки и работы с Интернет (http, ftp)
  • Установка и настройки ОС (Win XP Prof SP2), и др. программ, диагностировать и исправлять ошибки (за исключением ошибок программы АНДИАГ®)
  • Настраивать и поддерживать сеть, устранение и решение сетевых неполадок на хардверном и софтверном уровне

Вернутся вверх

6. Альтернатива: вызов мастеров на дом.

Вызов мастера: (от 3000 рублей в рамках Москвы и ближайшего Подмосковья)

Координаты мастера:

  • Алексей: +79857750989;

Стандартный пакет включает:

  • Установка АНДИАГ
  • Установка и настройка сервисных программ: Skype, TeamViewer, CrossLoop,
  • Установка антивирусных программ
  • Установка и настройка MySQL
  • Настройка специального драйвера для сервера и для рабочих станций
  • Настройка локальной сети для работы программы АНДИАГ
  • Настройка операционной системы в безопасном режиме работы

Вернутся вверх

7. Услуги и мастер, которого мы рекомендуем:

НАЗИМКО Алексей Анатольевич

Телефон: 8985 775 09 89

ICQ: 166019278

e-mail: upgrader@bk.ru

Услуги:

  • Консультации.
  • Закупка/апгрейд оргтехники.
  • Настройка существующего оборудования.
  • Если вы хотите купить новую технику - не торопитесь, чаще всего достаточно настроить компьютер, чтобы поднять быстродействие системы в разы.
  • Война с вирусами, консультации по антивирусному ПО.
  • Установка прикладных программ.
  • Почта, обмен данными в офисе.
  • Подключение к сети Интернет от разных провайдеров по разным тарифам под конкретную ситуацию. Установка локальных сетей "с нуля" "под ключ" с последующим сопровождением, в том числе консультационным.
  • Решение большого спектра вопросов через систему удалённого доступа без приезда в офис.
  • Установка программы АНДИАГ©

Мои услуги - для небольших фирм, которые не хотят держать в штате постоянного системного администратора.

Финансовые условия

  • Выезд + час работы от 500 р.
  • Каждый дополнительный час работы 500 р.
  • Настроечная работа через удалённый доступ (необходимо наличие подключения к сети ИНТЕРНЕТ) - 250 р. в час.
  • Установка системы и полного комплекта стандартных прикладных программ (Windows XP SP3©, MS Office 2003 или 2007, антивирусное ПО, архиваторы, почта, мультимедиа (звук, видео, обработка изображений), контроль за целостностью данных и т. п. по желанию, без стоимости ПО) - 1500р.
  • Восстановление данных с поврежденных носителей - 1000 р. за сутки вычитывания, без 100% гарантии восстановления.

Вернутся вверх