Компании, которые хотят рекламироваться, могут выбрать партнерский план из разработанными компанией или обсудить индивидуальный. Территории для реклам в проекте АНДИАГ: очень много, потому, что он затрагивает все бизнес процессы ветеринарной клиники, с одной стороны, а с другой, проект связан и представлен на различных платформах:- ветеринарный интернет сайт; CD диск, инструкция для потребителей.
Для рекламодателей ВетБюллетень интересен в качестве платформой для рекламы: как на территории сайта, так и в самой рассылки и в форуме, где идут обсуждения представленных материалов. Ценность как рекламной площадки этого ресурса заключаеться в том, что ВетБюллетень - ежемесячник, и доходит до постоянно увеличивающегося количеству ветврачей. Кроме того, в отличии от бумажных носителей периодики, здесь архив поддерживаеться постоянно, и все посетители со статусом ВетДоктор могут обращаться к старым изданиям беспроблемно. В отличии от электронных архивов старые бумажные издания (журналы, вестники, газеты) "живут" относительно не долго: максимум несколько недель
ВетКонсалт: территория консалтинга по оптимизации ветеринарного бизнеса. Это - одна из наилучших, наиправильных платформ для рекламодателей. Потому, что основная целевая аудитория этого проекта все таки: именно люди, которые держат в руках руль и рычаги управления своего бизнеса. Люди, которые принимают решения, которые распоряжаются деньгами. Любая реклама, любой совместные проект в этой территории имеет на много больше шансов быть эффективным, чем проект, направленный безадресно или в категориях, которые не принимают решения и не являються экономически активными игроками на рынке
ВетКлуб: профессиональный форум. Для рекламодателей это означает, что количество регистрированных членов не может быть большом по определению, зато качество дискуссий и участников - профессиональное. При чем, как уже говорили: большая часть из них: люди, принимающие финансовые решения. Люди - руководители. Тем не менее, раздел для владельцев животных тоже предусмотрен.