Экономии.
- Как по дешевле?
- Требования к сисадмину по сервису и поддержки оргтехники.
- Требования для функционирования услуг консалтинга?
- Редакция сценария оптимизации - возможна ли в принципе?
- Возможен ли консалтинг без оргтехники, интернета и ВетСофта?
- Возможен ли бюджетный вариант - вы назначаете, а мы выполняем Бизнес план?
Скидки
- Если у нас договор, можем ли пользоваться скидками для вызовов?
- Если мы будем заключать договор, скидки для вызыва до заключения возможны?
- Возможны ли скидки при долгосрочном договоре на предмет консалтинга?
- У нас - сеть клиник. Скидка предусмотрена?
1. Как можно пользоваться этими услугами подешевле? Хотя бы на уровне стартового платежа?
Можно сэкономить деньги. Для этого есть несколько вариантов: Вы обеспечиваете себе сами компьютерную технику, прокладку и настройки локальной сети, операционных систем и все остальные предварительные работы. Но несете и все риски. И гарантии и ответственности на предмет сервиса и поддержки в будущем ищете у того (у тех) кто вам эти услуги (технику) предоставили. Это означает экономия в размере примерно в районе 150,000 -225,000 рублей. Но это от дополнительного опционального варианта, не от основного. То есть, экономией в прямом смысле этого слово назвать сложно.
У вас уже есть компьютерная специализированная программа АНДИАГ® и заключены договоры на сервис и поддержки. Естественно, в таком случае эти деньги снимаются со стартового платежа. Размер экономии: еще 58652 рублей.
Вернуться наверх
2. Мне Ваши услуги на сервис и поддержку компьютерной системы кажутся дороговаты. Хотел бы решить этот вопрос своими собственными силами. Какие требования я должен выдвинуть своему системному администратору, чтобы он выполнял все необходимые для функционирования услуг консалтинга /менеджерского сопровождения?
- Сервер должен быть не рабочим компьютером. Доступ к нему – только через удаленный доступ
- Умение устанавливать и настраивать операционную систему. Рекомендуется MS WinXP SP2
- Умение устанавливать и настраивать локальную сеть, работа с интимными настройками прав доступа для отдельных групп потребителей, создание учетной записи для каждого потребителя отдельно
- Умение настраивать Интернет и разделять и маршрутизировать потребление интернета и ограничивать интернет-доступ только к фиксированным ресурсам
- Умение копировать, архивировать, восстанавливать архивы
- Работа с программами удаленного доступа и трансферта файлов: Skype, CrossLoop, TeamViewer, Открывать аудио-конференции, видео-общение, презентации, «белая доска»
Вернуться наверх
3. Я не хочу платить вам за компьютерную технику, за установки и настройки операционных систем, за услуги прокладки и настройки локальной сети. Собираюсь решить этот вопрос своими собственными силами. Какие требования для функционирования услуг консалтинга и/или менеджерского сопровождения?
- Компьютерная техника: компьютеры во всех рабочих помещениях с минимальными или оптимальными конфигурациями
- Сервер: нерабочий компьютер: минимальные и оптимальные характеристики
- Цветной лазерный принтер
- Сканер
- Периферия: веб-камера, микрофон, динамики и наушники с микрофоном для каждого компьютера.
- Наличие проложенной, настроенной локальной сети
- Операционные системы MS WinXP SP2
Вернуться наверх
4. Ваша подписка на услуги консалтинга и/или менеджерского сопровождения кажется слишком дорогая. Не можем ли решить вопрос каким-нибудь другим образом, например – Ваш специалист приезжает к нам на несколько дней (скажем: 3-5-7), на базе этого посещения и ознакомления со всеми нужными данными Вы делаете Ваш анализ и составляете план оптимизации или Бизнес-план, который потом мы выполняем собственными силами. Такое возможно?
Возможно. Но именно и только в таком сценарии.
Вернуться наверх
5. Могу ли я сэкономить расходы на компьютерную технику, на локальной сети и программное обеспечение, интернет и всякое такое, то есть, не покупать, а пользоваться только услугами консалтинга и/или менеджерского сопровождения?
Нет, нельзя.
Вернуться наверх
6. Нам кажется, пока что не потянем на полный Ваш пакет консалтинга, а тем более: менеджерского сопровождения, хотя очень хочется. Возможно ли нам помочь в каком-то более усеченном и бюджетном варианте, скажем так, например, Вы разрабатываете под нашу клинику Бизнес-план, а мы его реализуем?
Возможно. Но для того, чтобы этот БП сработал и принес Вам результаты, Вам лучше минимум 1 раз воспользоваться услугами вызова специалиста на месте, примерно на 5-7 дней. На базе информации, которую он соберет на месте, это будет более реально.
Вернуться наверх
7. Если у нас уже есть договор на консалтинговое и/или менеджерское обслуживание, нельзя ли вызвать вашего специалиста со скидками?
Возможно. Это договаривается сторонами.
Вернуться наверх
8. Если мы собираемся заключить с Вами договор на консалтинговое и/или менеджерское обслуживание, но хотели бы до этого вызвать вашего специалиста к нам на ознакомление с ситуацией в конкретной клинике, можно ли пользоваться скидками на вызова?
Возможно. Это договаривается сторонами.
Вернуться наверх
9. Если мы заключаем договор на консалтинговое и/или менеджерское обслуживание не на год, а, скажем на 3-5 лет, предусмотрена ли скидка для такого периода времени?
Это обсуждаемое. Но в любом случае снижение суммы ежемесячных платежей будет за счет увеличения премиальных процентов, и то только после истечения первого года.
Вернуться наверх
10. У нас сеть клиник. Для нас скидки не предусмотрены?
Предусмотрены. Но оговариваются дополнительно и под конкретного заказчика.