Поиск в ВетКонсалт

Экономии.

  1. Как по дешевле?
  2. Требования к сисадмину по сервису и поддержки оргтехники.
  3. Требования для функционирования услуг консалтинга?
  4. Редакция сценария оптимизации - возможна ли в принципе?
  5. Возможен ли консалтинг без оргтехники, интернета и ВетСофта?
  6. Возможен ли бюджетный вариант - вы назначаете, а мы выполняем Бизнес план?

Скидки

  1. Если у нас договор, можем ли пользоваться скидками для вызовов?
  2. Если мы будем заключать договор, скидки для вызыва до заключения возможны?
  3. Возможны ли скидки при долгосрочном договоре на предмет консалтинга?
  4. У нас - сеть клиник. Скидка предусмотрена?

1. Как можно пользоваться этими услугами подешевле? Хотя бы на уровне стартового платежа?

Можно сэкономить деньги. Для этого есть несколько вариантов: Вы обеспечиваете себе сами компьютерную технику, прокладку и настройки локальной сети, операционных систем и все остальные предварительные работы. Но несете и все риски. И гарантии и ответственности на предмет сервиса и поддержки в будущем ищете у того (у тех) кто вам эти услуги (технику) предоставили. Это означает экономия в размере примерно в районе 150,000 -225,000 рублей. Но это от дополнительного опционального варианта, не от основного. То есть, экономией в прямом смысле этого слово назвать сложно.

У вас уже есть компьютерная специализированная программа АНДИАГ® и заключены договоры на сервис и поддержки. Естественно, в таком случае эти деньги снимаются со стартового платежа. Размер экономии: еще 58652 рублей.

Вернуться наверх

2. Мне Ваши услуги на сервис и поддержку компьютерной системы кажутся дороговаты. Хотел бы решить этот вопрос своими собственными силами. Какие требования я должен выдвинуть своему системному администратору, чтобы он выполнял все необходимые для функционирования услуг консалтинга /менеджерского сопровождения?

  1. Сервер должен быть не рабочим компьютером. Доступ к нему – только через удаленный доступ
  2. Умение устанавливать и настраивать операционную систему. Рекомендуется MS WinXP SP2
  3. Умение устанавливать и настраивать локальную сеть, работа с интимными настройками прав доступа для отдельных групп потребителей, создание учетной записи для каждого потребителя отдельно
  4. Умение настраивать Интернет и разделять и маршрутизировать потребление интернета и ограничивать интернет-доступ только к фиксированным ресурсам
  5. Умение копировать, архивировать, восстанавливать архивы
  6. Работа с программами удаленного доступа и трансферта файлов: Skype, CrossLoop, TeamViewer, Открывать аудио-конференции, видео-общение, презентации, «белая доска»

Вернуться наверх

3. Я не хочу платить вам за компьютерную технику, за установки и настройки операционных систем, за услуги прокладки и настройки локальной сети. Собираюсь решить этот вопрос своими собственными силами. Какие требования для функционирования услуг консалтинга и/или менеджерского сопровождения?

  1. Компьютерная техника: компьютеры во всех рабочих помещениях с минимальными или оптимальными конфигурациями
  2. Сервер: нерабочий компьютер: минимальные и оптимальные характеристики
  3. Цветной лазерный принтер
  4. Сканер
  5. Периферия: веб-камера, микрофон, динамики и наушники с микрофоном для каждого компьютера.
  6. Наличие проложенной, настроенной локальной сети
  7. Операционные системы MS WinXP SP2

Вернуться наверх

4. Ваша подписка на услуги консалтинга и/или менеджерского сопровождения кажется слишком дорогая. Не можем ли решить вопрос каким-нибудь другим образом, например – Ваш специалист приезжает к нам на несколько дней (скажем: 3-5-7), на базе этого посещения и ознакомления со всеми нужными данными Вы делаете Ваш анализ и составляете план оптимизации или Бизнес-план, который потом мы выполняем собственными силами. Такое возможно?

Возможно. Но именно и только в таком сценарии.

Вернуться наверх

5. Могу ли я сэкономить расходы на компьютерную технику, на локальной сети и программное обеспечение, интернет и всякое такое, то есть, не покупать, а пользоваться только услугами консалтинга и/или менеджерского сопровождения?

Нет, нельзя.

Вернуться наверх

6. Нам кажется, пока что не потянем на полный Ваш пакет консалтинга, а тем более: менеджерского сопровождения, хотя очень хочется. Возможно ли нам помочь в каком-то более усеченном и бюджетном варианте, скажем так, например, Вы разрабатываете под нашу клинику Бизнес-план, а мы его реализуем?

Возможно. Но для того, чтобы этот БП сработал и принес Вам результаты, Вам лучше минимум 1 раз воспользоваться услугами вызова специалиста на месте, примерно на 5-7 дней. На базе информации, которую он соберет на месте, это будет более реально.

Вернуться наверх

7. Если у нас уже есть договор на консалтинговое и/или менеджерское обслуживание, нельзя ли вызвать вашего специалиста со скидками?

Возможно. Это договаривается сторонами.

Вернуться наверх

8. Если мы собираемся заключить с Вами договор на консалтинговое и/или менеджерское обслуживание, но хотели бы до этого вызвать вашего специалиста к нам на ознакомление с ситуацией в конкретной клинике, можно ли пользоваться скидками на вызова?

Возможно. Это договаривается сторонами.

Вернуться наверх

9. Если мы заключаем договор на консалтинговое и/или менеджерское обслуживание не на год, а, скажем на 3-5 лет, предусмотрена ли скидка для такого периода времени?

Это обсуждаемое. Но в любом случае снижение суммы ежемесячных платежей будет за счет увеличения премиальных процентов, и то только после истечения первого года.

Вернуться наверх

10. У нас сеть клиник. Для нас скидки не предусмотрены?

Предусмотрены. Но оговариваются дополнительно и под конкретного заказчика.