Проект АНДИАГ может быть интересен относительно небольшому кругу участников зооветбизнеса: компаниям, которые работают в сегменте ветфарм и производство кормов и аксессуаров для животных. Зато - участие в этом проекте может помочь драматически их бизнесу.
Судите сами: предпоследняя версия 2005, за 5 лет была скачана больше 12,000 раз. Новая вресия, которая сейчас на нашем сайте, за неполных полгода уже больше 3000 раз. Для компаний означает, что все торговые названия, которые находяться в базисном пакете программы: Склад, номенклатура, ветеринарная энциклопедия, (Лечение, развитие и прогноз), Бланковые инструкции (рекомендации для клиента), будут на компьютерах у многие тысячи ветеринарных врачей и клиник. Каждый день, на постоянной базе.
Здесь территория атрактивности для таких участников частично пересекается с уже рассмотренными классическими рекламодателями. На самом деле, формат издания ВетБюллетень на много шире, и гибкий, чем уже заявленный.
Проект активно развивается, и в нем есть место для партнерского сотрудничества, которое не ограничивается только рекламными банерами компаний ветфарм, корм-продукцией или производителей и распространителей оборудования для ветеринарных клиник.
Возможные форматы сотрудничества:
Такие компании, помимо чисто рекламного участия, имеют практически не ограниченные возможности взаимодействия и сотрудничества с проектом ВетКонсалт. Это совместные проекты в книгах о менеджменте ветеринарного бизнеса, в разделах для обсуждения оптимизации ветбизнеса в ВетКлубе, совместное участие на конгрессах, конференциях, другие проекты.
Возможные форматы сотрудничества:
Такие компании имеют самую широкую платформу для показа своей деятельности именно на ВетКлубе. Здесь есть структуры, на подобие каталога, где все эти компании могут прописаться, представить свою деятельность согласно правил, совершенно бесплатно. Есть и расширенные, платные возможности.