Поиск в ВетКонсалт

Интернет.

  1. Зачем нам Интернет?
  2. Нельзя ли без Интернет?
  3. У нас с Интернетом туговато. Как тогда быть с консалтингом?
  4. Как быть с дороговизной Интернета для юридических лиц?
  5. Фиксированный трафик и контроль за ним.
  6. Можно ли пользоваться мобильным Интернетом?
  7. Какие оптимальные требования к интернету?
  8. Что, кроме Интернет, еще нужно?
  9. Какие требования к оргтехнике для функционирования Интернета?
  10. Какие средства защиты нужны при работе в Интернет?

1. Зачем нам Интернет?

Для аудио-визуальных конференций, удаленного доступа и трансферта файлов. То есть, для того, чтобы услуги консалтинга и/или менеджерского сопровождения стали возможными и эффективными.

Вернутся вверх

2. Нельзя ли без Интернета?

Нельзя.

Вернутся вверх

3. У нас клиника не большая и живем и работаем в отдаленном районе. У нас нет Интернета на сегодняшний день, и когда будет и будет ли, большой вопрос. Можно ли в таком случае воспользоваться услугами консалтинга и менеджерской поддержки, сервиса и поддержки?

Можете. Но с большим трудом. Нужно в таком случае выбрать один из двух вариантов: либо переплатить за более дорогой интернет через GPRS или другой мобильный интернет (Мегафон, МТС, Билайн), или часто (минимум раз в квартал) приглашать специалиста из нашей компании за отдельную плату (6900 рублей в день + транспорт и проживание) минимум на неделю, чтобы он попытался компенсировать ежеквартально то, что не было сделано еженедельно. Это и дороже, и менее эффективно, чем при наличии интернета, но третьего варианта нет.

Вернутся вверх

4. Мы так понимаем – все эти сервисы требуют обязательного наличия Интернета, при чем, довольно-таки быстрого. Но для юридических лиц интернет у нас очень дорогой. И платить за него только ради услуг сервиса и поддержки компьютерной программы, которые возникают довольно редко, нам кажется неоправданным. Как можно придумать какие-то компромиссы?

Вы можете решить эту проблему несколькими вариантами или комбинацией из них. Первое: заключить договор на максимальную скорость, но с ограничением трафика: в среднем 5ГБ в месяц для услуг менеджерского и консалтингового обслуживания вполне достаточны, даже с большим запасом.

Второе: ограничить пользование интернетом вашими сотрудниками только в определенное время или только с определенным доступом, которым только вы (или ваш IT специалист) контролируете.

Вернутся вверх

5. Мы можем подключиться к высокоскоростному интернету, но нам ставят фиксированное количество трафика. Если мы просрочим, то платим довольно таки ощутимо. Оставляя ночные смены или иногда клинику без просмотра, боимся, что персонал станет скачивать или смотреть кино через интернет или баловаться интернет-радио или музыкой. Как можем проконтролировать все эти процессы и угрозы для нашего кармана?

Ограничьте пользование интернета или сделайте его через учетные записи каждого члена персонала и ставьте им ограничения.

Вернутся вверх

6. Можно ли, если у нас нет ни кабельного, ни ADSL интернет, пользоваться интернетом через мобильный телефон?

Можно. Это дороже, и относительно медленнее, но для большинства нужд является достаточным решением. Альтернатива: телефонное общение или вызов специалиста на место все равно на много дороже, а по эффективности уступают.

Положение затруднительное, но решаемое. Если в Вашем регионе есть услуги сотовой связи, и они предоставляют услугу мобильный Интернет, в большинстве случаев его качество и стоимость (хотя он и дороже домашнего) вполне достаточное для решения всех технических проблем, за исключением трансферта больших объемов.

Подключение услуг мобильного Интернета можете попросить у Вашего провайдера сотовой связи, а подключение телефона к компьютеру: у тех же специалистов или у Вашего знакомого компьютерщика. Все компании предоставляют разные, но вполне понятные и доступные условия подключения и настройки. Мегафон, МТС, Билайн

Вернутся вверх

7. Какие оптимальные параметры для Интернет, чтобы вы могли оперативно осуществлять все сервисы?

40К (кабайт) и выше.

Вернутся вверх

8. Кроме интернета, для аудио-визуального обучения персонала, что еще нужно?

Микрофоны, динамики (или наушники с микрофоном), Skype, web – камеры, совместимые со Skype.

Вернутся вверх

9. Какие требования к компьютерам и вообще к настройкам, если мы будем подключаться к сети Интернет?

Требования для подключения к Интернету минимальные. А вот для работы компьютеров в сети, при чем, надежно, быстро и удобно для потребителей, они уже весьма конкретные и на много серьезнее.

Вернутся вверх

10. Какие средства для защиты должны быть у нас, чтобы безопасно пользоваться Инетрнетом?

Антивирус (Antivirus) и Антиспай (Anti-Spy, Spyware). Выбор антивируса и антиспай программы вопрос, который должен решить или ваш IT специалист, или наши специалисты. Тот, который принимает решения, тот и отвечает за надежности. Лицензионные программы предпочтительнее.